Итоги работы отделения социального обслуживания на дому за 2022 год.

Итоги работы отделения социального обслуживания на дому за 2022 год.

По состоянию на 01.01.2023 г. в отделении социального обслуживания на дому (далее Отделение)  находятся 70 получателей социальных услуг, их предоставляют социальные услуги 57 сиделок (помощник по уходу).

Социальное обслуживание на дому является одной из основных форм социального обслуживания, направленной на максимально возможное продление пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов в привычной социальной среде в целях поддержания их социального статуса, а также на защиту их прав и законных интересов.

За 2022 год в Отделении социальные услуги получили 98 получателей социальных услуг, что  госзадание выполнено на 100%. Из них ветераны труда - 15 чел, инвалиды 57 чел. (инв. 2 гр. - 16 чел., 3 гр. - 41 чел.), пенсионеры по старости - 26 чел.   Им предоставлены 28854 социальных услуг в соответствии с индивидуальной программой предоставления социальных услуг.

В 2022 году принято на социальное обслуживание на дому -  26 чел., снято - 24 чел.

Разработаны  26 индивидуальных программ предоставления социальных услуг первично, 19 - повторно.

Отделением проведены социальные акции:

- «Святая вода на Крещение»; 

- «Домашний праздник» - поздравление получателей соцуслуг с юбилеем;

- «Чистый четверг», - предоставление дополнительных соцуслуг;

- «Каждому по кусочку доброты» в честь международного Дня пожилых людей;

- «Ты не один», в честь международного Дня инвалидов.

В отделении регулярно проводятся мероприятия по профилактике пожарной безопасности и мошенничества. Зав. отделением и сиделки (помощник по уходу)  напоминают получателям социальных услуг, состоящих на социальном обслуживании на дому о мерах пожарной безопасности при использовании бытовой техники и газовых приборов, рассказывают о правилах поведения при возникновении очага возгорания. Рассказывают о методах мошенничества, дают рекомендации  как вести себя в той или иной ситуации, чтобы не стать жертвой мошенников и раздают клиентам памятки и буклеты.

Благодаря проведению различных акций и мероприятий, у получателей социальных услуг повышается качество жизни, улучшается эмоциональное состояние, они чувствуют внимание, поддержку и заботу со стороны работников Центра.

За отчетный период со стороны получателей социальных услуг обоснованных жалоб и претензий по предоставлению социальных услуг не поступало.



27 января 2023
13:15
Поделиться