1 телефонный звонок – решение 3 проблем инвалида.

1 телефонный звонок – решение 3 проблем инвалида.

  Специалисты Моргаушского центра социального обслуживания населения незамедлительно реагируют на телефонные звонки граждан.

       Поступил телефонный звонок в Центр о том, что  одинокий инвалид 2 группы нуждается в социальной помощи.

   Заведующий отделением срочного социального обслуживания Галина Иванова и заведующий отделением социального обслуживания на дому Светлана Илларионова незамедлительно выехали к месту проживания инвалида.

   В ходе беседы выяснили о необходимости перерасчета  ежемесячной денежной компенсации на оплату ЖКУ в связи уменьшением количества зарегистрированных человек в хозяйстве, в предоставлении социальных услуг на дому и  разработки нового ИПРА (так как ранее в ИПР не были включены необходимые технические средства реабилитации).

      На сегодняшний день он принят на надомное обслуживание, ему произведен перерасчёт ЕДК на ЖКУ. Дальнейшая задача работников Центра – социальное сопровождение инвалида в  получении необходимых ТСР для облегчения повседневной  жизни.

    «Огромное спасибо работникам Центра. Я не думал, что один телефонный звонок решит сразу 3 моих проблемы», - выразил слова благодарности мужчина.

 



16 апреля 2024
10:58
Поделиться